Устав

Новая редакция принята на пятом съезде Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края» 6 октября 2015 года.

Содержание

Статья 1. Общие положения

Статья 2. Цели и задачи Совета

Статья 3. Члены Совета, их права и обязанности

Статья 4. Порядок приема в члены Совета и выхода из него

Статья 5. Взаимодействие Совета с органами государственной власти края

Статья 6. Имущество и средства Совета

Статья 7. Органы управления Советом

Статья 8. Съезд Совета

Статья 9. Председатель Совета

Статья 10. Правление Совета

Статья 11. Исполнительный директор Совета

Статья 12. Ревизионная комиссия Совета

Статья 13. Порядок внесения изменений в настоящий Устав, реорганизация и ликвидация Совета

Статья 1. Общие положения

1.1. Ассоциация «Совет муниципальных образований Хабаровского края» (далее - Совет) является добровольным объединением муниципальных образований Хабаровского края (далее – край), созданным для реализации целей и задач развития местного самоуправления в крае в интересах его жителей, организации межмуниципального сотрудничества, представительства и защиты интересов муниципальных образований.

1.2. Совет создается в соответствии с Учредительным договором как некоммерческая организация в форме ассоциации, учрежденная муниципальными образованиями края.

1.3. Совет представляет интересы муниципальных образований края, являющихся его членами, и осуществляет свою деятельность на территории края.

1.4. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской ФедерацииЕвропейской хартией местного самоуправления, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О некоммерческих организациях», Гражданским кодексом Российской ФедерацииУставом Хабаровского края, краевыми законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, настоящим Уставом и Учредительным договором.

1.5. Учредительными документами Совета являются Учредительный договор, заключенный его учредителями, и настоящий Устав, принимаемый съездом муниципальных образований края.

1.6. Совет приобретает права и обязанности юридического лица с момента его государственной регистрации.

Совет имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

Совет имеет печати, штампы и бланки со своим наименованием, право открывать счета, в том числе валютные в банках, вправе иметь собственную символику.

1.7. Совет как некоммерческая организация не преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Совет может по решению своих органов управления осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения уставных целей и задач, соответствующую этим целям. Прибыль, полученная от осуществления такой предпринимательской деятельности, не подлежит распределению между членами Совета и направляется на реализацию уставных целей и задач в соответствии с решениями органов управления Совета.

1.8. Для осуществления предпринимательской деятельности Совет может создавать хозяйственные общества или участвовать в таких обществах.

1.9. Совет может создавать некоммерческие организации или участвовать в таких организациях.

1.10. Совет в установленном законодательством порядке может открывать свои представительства на территории края, в иных субъектах Российской Федерации, действующие на основе утвержденных Советом положений.

1.11. Совет может учреждать средства массовой информации для опубликования своих решений, доведения до сведения жителей муниципальных образований официальной информации о социально-экономическом, культурном развитии муниципальных образований и межмуниципальном сотрудничестве, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

1.12. Совет не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Совета несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в размере, пропорциональном их взносу.

1.13. Полное официальное наименование Совета – Ассоциация «Совет муниципальных образований Хабаровского края».

Сокращенное наименование Совета – Совет муниципальных образований Хабаровского края.

1.14. Местонахождение органов управления Совета - город Хабаровск.

1.15. Совет создается без ограничения срока деятельности.

Статья 2. Цели и задачи Совета

2.1. Основными целями Совета являются:

  • содействие становлению и развитию местного самоуправления в крае в интересах населения;
  • создание условий для эффективной реализации норм Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и Устава Хабаровского края, законов Хабаровского края в области местного самоуправления;
  • выражение, представление и защита общих интересов муниципальных образований края;
  • координация деятельности и организация взаимодействия муниципальных образований, органов и должностных лиц местного самоуправления;
  • координация взаимодействия муниципальных образований с органами государственной власти края, единым общероссийским объединением муниципальных образований, региональными, межрегиональными и международными организациями межмуниципального сотрудничества;
  • содействие становлению и развитию экономической, правовой, организационной, территориальной основ местного самоуправления в крае;
  • содействие решению социальных и экономических проблем населения муниципальных образований края, уменьшению социальной напряженности и повышению уровня жизни населения муниципальных образований края.

2.2. Для достижения своих целей Совет решает следующие задачи:

  • вступает во взаимоотношения с территориальными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти края, муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами в интересах развития местного самоуправления;
  • участвует в формировании и реализации региональных и межмуниципальных программ комплексного социально-экономического развития территорий и муниципалитетов;
  • содействует реализации федеральных и региональных программ в части, затрагивающей интересы муниципальных образований и их населения;
  • в порядке, определяемом законодательством, участвует в формировании законодательства края в области местного самоуправления, включая предварительную экспертизу законов края;
  • осуществляет правовую защиту интересов муниципальных образований, руководителей и специалистов муниципальных учреждений и предприятий;
  • осуществляет сбор, изучение и анализ информации (мониторинг) по вопросам организации и осуществления местного самоуправления в муниципальных образованиях края;
  • осуществляет сбор, изучение и распространение образцов (продуктов) лучшей практики в отраслях муниципального хозяйства;
  • оказывает методическую помощь муниципальным образованиям края по вопросам осуществления местного самоуправления и организации межмуниципального сотрудничества;
  • содействует развитию межмуниципального сотрудничества в различных отраслях муниципального хозяйства;
  • проводит научно-исследовательскую работу по изучению актуальных вопросов развития местного самоуправления и отраслей муниципального хозяйства, в том числе с привлечением ученых и специалистов;
  • содействует подготовке и переподготовке кадров муниципальных служащих и выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований края;
  • осуществляет организацию и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального образования края по соответствующим типам муниципальных образований;
  • взаимодействует с общественными организациями (объединениями), осуществляет международные связи по вопросам местного самоуправления;
  • осуществляет иную деятельность, соответствующую целям Совета, не противоречащую действующему законодательству Российской Федерации и края.

Статья 3. Члены Совета, их права и обязанности

3.1. Членами Совета могут быть муниципальные образования края, признающие и соблюдающие настоящий Устав, выполняющие решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции, уплачивающие членские и целевые взносы и участвующие в деятельности Совета.

Членами Совета являются учредители – муниципальные образования, подписавшие Учредительный договор Совета, а также муниципальные образования, вступившие в Совет после его государственной регистрации как юридического лица.

3.2. В состав Совета на правах ассоциированных членов могут входить научные, методические и другие организации, принятые в Совет на съезде муниципальных образований.

3.3. Членов Совета (муниципальные образования) с численностью населения менее 1000 человек представляют по решению соответствующего представительного органа главы муниципальных образований или депутаты представительных органов данных муниципальных образований по уполномочиванию главы муниципального образования. Правом голоса на съезде Совета обладает глава муниципального образования или депутат представительного органа муниципального образования по уполномочиванию главы муниципального образования.

Членов Совета (муниципальные образования) с численностью населения более 1000 человек представляют по решению соответствующего представительного органа главы муниципальных образований и председатели их представительных органов. Правом голоса на съезде Совета обладает глава муниципального образования или председатель представительного органа муниципального образования по уполномочиванию главы муниципального образования.

3.4. Члены Совета имеют право:

  • участвовать в управлении делами Совета в порядке, установленном настоящим Уставом;
  • вносить на рассмотрение органов управления Совета предложения по всем вопросам, являющимся предметом деятельности Совета, участвовать в их обсуждении и принятии решений, а также обращаться в эти органы с любыми вопросами и заявлениями;
  • вносить предложения в повестки дня заседаний Совета, Правления Совета, комитетов Правления Совета;
  • получать информацию о деятельности Совета, его планах и программах, о расходовании финансовых (в том числе валютных) средств Совета;
  • получать от Совета консультационную, методическую, юридическую и иную помощь;
  • пользоваться в первоочередном порядке информационной базой Совета;
  • финансировать и кредитовать проекты и программы, принимаемые Советом;
  • передавать имущество в собственность Совета;
  • получать в случае ликвидации Совета часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, в размере, пропорциональном их членским и целевым взносам;
  • осуществлять иные права, предоставленные им в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Члены Совета обязаны:

  • соблюдать Устав, выполнять решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции, участвовать в работе Совета для достижения его уставных целей и задач;
  • своевременно уплачивать членские и целевые взносы, размер которых определяется съездом Совета;
  • предоставлять органам управления Совета необходимую им информацию, связанную с деятельностью муниципальных образований;
  • выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, Учредительным договором и другими актами, принятыми органами управления Совета в рамках их полномочий.

Статья 4. Порядок приема в члены Совета и выхода из него

4.1. Совет открыт для приема новых членов из числа муниципальных образований края.

4.2. Членство в Совете добровольное.

4.3. Прием нового члена Совета осуществляется Правлением Совета большинством голосов, на основании решения представительного органа муниципального образования о вступлении в Совет и заявления главы муниципального образования, поданного им на имя Председателя Совета.

Заявитель обязан в течение десяти дней со дня принятия Правлением Совета решения о приеме в члены Совета внести вступительный взнос в размере членского взноса, установленного для муниципального образования - члена Совета на текущий год.

Заявитель считается принятым в члены Совета после уплаты вступительного взноса.

4.4. Права члена Совета не могут быть переданы третьим лицам.

4.5. Выход члена из Совета осуществляется путем подачи письменного заявления съезду Совета.

Не позднее трех месяцев после подачи членом Совета заявления о выходе из состава Совета Правление Совета обязано:

  • определить сроки возврата имущества, переданного данным членом во временное пользование Совета;
  • определить размер и сроки возврата членом имущества, приобретенного им за счет средств Совета или находящегося у него в пользовании;
  • произвести финансовые расчеты с выбывающим членом по договорам, заключенным с Советом;
  • определить порядок выполнения членом Совета принятых на себя ранее обязательств по отношению к Совету;
  • решить иные вопросы, связанные с выходом члена из Совета.

После решения вышеперечисленных вопросов на ближайшем после истечения трех месяцев со дня подачи заявления съезде принимается решение о выведении из состава Совета заявителя.

Вступительный и ежегодные членские взносы возврату не подлежат. Целевые взносы возвращаются в той части, которая не была израсходована на выполнение целевой программы.

4.6. Членство в Совете прекращается по окончании финансового года. Вышедшее из состава Совета муниципальное образование несет субсидиарную ответственность по обязательствам Совета, возникшим в период членства указанного муниципального образования, пропорционально своим членским взносам в течение двух лет с момента выхода.

4.7. Член Совета может быть исключен из Совета в случаях:

  • систематического нарушения Устава Совета;
  • систематического невыполнения решений органов управления Совета, принятых в пределах их компетенции;
  • неуплаты членских взносов два года подряд.

4.8. Инициатива возбуждения ходатайства об исключении муниципального образования из состава Совета в соответствии с пунктом 4.7 настоящей статьи принадлежит Председателю Совета, Правлению Совета.

Вопрос об исключении муниципального образования из состава Совета до рассмотрения на съезде Совета обязательно должен быть рассмотрен Правлением Совета.

Решение об исключении муниципального образования из состава Совета принимается большинством голосов от установленного состава Правления Совета. В случае, если Правление не примет решение об исключении муниципального образования из состава Совета, решение считается отклоненным.

4.9. Решение об исключении муниципального образования из членов Совета, принятое большинством от установленного состава членов съезда Совета, осуществляется съездом Совета при наличии решения Правления Совета о поддержке инициативы по исключению муниципального образования из состава Совета.

Статья 5. Взаимодействие Совета с органами государственной власти края

5.1. Для обеспечения постоянного взаимодействия Совета с Губернатором края и Законодательной Думой края съезд Совета вправе обратиться к Губернатору края и в Законодательную Думу края с просьбой о назначении представителя Губернатора края и представителя Законодательной Думы края в Совете.

5.2. Представитель Губернатора края и представитель Законодательной Думы края в Совете вправе принимать участие в работе съезда Совета, в работе органов управления Совета, в мероприятиях, проводимых Советом.

5.3. Представитель Губернатора края и представитель Законодательной Думы края в Совете вправе запрашивать и получать необходимые материалы и информацию о его деятельности.

5.4. О времени, месте проведения заседаний съезда Совета, Правления Совета и вопросах, вносимых на их рассмотрение, Председатель Совета заблаговременно письменно извещает представителя Губернатора края и представителя Законодательной Думы края в Совете и направляет им соответствующие материалы.

5.5. Председатель Совета в десятидневный срок направляет представителю Губернатора края и представителю Законодательной Думы края в Совете решения съезда и органов управления Совета, за исключением решений по процедурным вопросам.

Статья 6. Имущество и средства Совета

6.1. Имущество Совета составляют материальные ценности и финансовые ресурсы, являющиеся собственностью Совета.

6.2. Совет для достижения целей, закрепленных в настоящем Уставе, может иметь в собственности здания и сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства, ценные бумаги и иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Имущество Совета формируется за счет:

  • регулярных и единовременных поступлений от членов Совета в виде денежных средств, а также иного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • добровольных и благотворительных пожертвований и взносов, в том числе носящих целевой характер, от российских и иностранных юридических и физических лиц в виде денежных средств в рублях и иностранной валюте, материальных и культурных ценностей, иного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • возможных поступлений из местных бюджетов, от общественных, государственных, муниципальных и иных организаций, а также от коммерческих структур;
  • доходов от операций с ценными бумагами;
  • средств, получаемых от выполнения договоров, заключенных в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом;
  • доходов, получаемых от использования имущества, находящегося в собственности Совета;
  • дивидендов (доходов, процентов), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
  • доходов от предпринимательской деятельности, в том числе прибыли предприятий и учреждений, учрежденных Советом или с его участием, направляемых на реализацию уставных целей Совета;
  • поступлений от мероприятий, проводимых Советом в соответствии со своими уставными целями, а также от мероприятий, проводимых другими организациями в пользу Совета;
  • других не запрещенных действующим законодательством источников.

6.4. Для обеспечения деятельности Совета участники вносят вступительные, ежегодные членские взносы и целевые взносы.

6.5. Размер и порядок уплаты участниками вступительных, ежегодных членских и целевых взносов устанавливаются съездом Совета.

Вступительные и ежегодные членские взносы используются на содержание органов управления и обеспечение деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.

Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ Совета.

6.6. Взносы участников, а также все приобретенное им за свой счет имущество являются собственностью Совета.

6.7. В установленном законом порядке Совет ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность.

6.8. Имущество Совета должно использоваться исключительно для реализации уставных целей и задач Совета и распределению между членами Совета или иными лицами не подлежит.

Статья 7. Органы управления Советом

7.1. Совет реализует определенные настоящим Уставом цели и задачи через деятельность органов управления Совета во взаимодействии с муниципальными образованиями – членами Совета.

7.2. Органами управления Совета являются:

Статья 8. Съезд Совета

8.1. Высшим органом Совета является съезд.

8.2. Съезд созывается не реже одного раза в два года.

По инициативе Председателя Совета, Ревизионной комиссии или по заявлению не менее 20 процентов членов Совета может быть созван внеочередной съезд. Внеочередной съезд обсуждает вопросы, предложенные инициатором (инициаторами) созыва внеочередного съезда.

Формой работы съезда являются пленарные заседания съезда.

Съезд проводит обсуждение вопросов, вырабатывает позиции и принимает решения на основе докладов и рекомендаций, представляемых Правлением, Председателем Совета, Исполнительным директором и Ревизионной комиссией.

Съезд вправе рассматривать любые вопросы деятельности Совета, в том числе отнесенные к компетенции других органов Совета.

8.3. К исключительной компетенции съезда относится решение следующих вопросов:

  • принятие Устава Совета, внесение в него изменений;
  • определение приоритетных направлений и программ деятельности Совета, утверждение отчетов об их исполнении;
  • образование исполнительных органов Совета и досрочное прекращение их полномочий;
  • создание филиалов и открытие представительств Совета;
  • участие в других организациях;
  • учреждение средства массовой информации;
  • установление порядка формирования и использования имущества Совета;
  • определение размеров и порядка уплаты членских и целевых взносов;
  • исключение из членов Совета;
  • вступление Совета в единое общероссийское объединение муниципальных образований и международные организации межмуниципального сотрудничества;
  • рассмотрение и утверждение отчета Ревизионной комиссии;
  • реорганизация и ликвидация Совета.

8.4. Дату очередного заседания съезда назначает Правление.

8.5. О времени, месте проведения съезда и вопросах, вносимых на его рассмотрение, Председатель Совета письменно извещает членов Совета, представителя Губернатора края и представителя Законодательной Думы края в Совете не менее чем за три недели до дня проведения съезда.

8.6. На заседании съезда председательствует Председатель Совета. По поручению Председателя Совета или Правления на заседании съезда может председательствовать один из заместителей Председателя.

8.7. Съезд правомочен, если на нем представлены более половины членов Совета.

8.8. Норма представительства на съезде: один представитель от муниципального образования с численностью населения менее 1000 человек и два представителя от муниципального образования с численностью населения более 1000 человек.

Представителями муниципальных образований на съезде являются их главы, председатели представительных органов. Иные лица назначаются представителями муниципальных образований на съезд решением представительного органа муниципального образования.

Правом голоса от муниципального образования - члена Совета на съезде обладает глава муниципального образования. В случае невозможности его присутствия на съезде муниципальное образование представляет и обладает правом голоса председатель или депутат представительного органа на основании доверенности главы муниципального образования.

8.9. Решение съезда принимается в форме постановления и считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании съезда членов Совета. Решения по вопросам, входящим в исключительную компетенцию съезда, считаются принятыми, если за них проголосовало 2/3 от общего числа членов Совета. Отдельные решения съезда принимаются в порядке, установленном иными положениями настоящего Устава. Порядок принятия решений по процедурным вопросам определяется съездом.

8.10. Процедура голосования по вопросам выборов и досрочного прекращения полномочий Председателя Совета, членов Правления, членов Ревизионной комиссии, назначения и прекращения полномочий Исполнительного директора определяется съездом.

8.11. Решения съезда подписываются Председателем Совета. В случае невозможности подписания решений съезда Председателем Совета решение съезда подписывает по его поручению один из членов Правления.

8.12. Решения съезда, за исключением решений, касающихся организации его работы, рассылаются Исполнительным директором всем членам Совета, а также представителю Губернатора края и представителю Законодательной Думы края в Совете не позднее чем через десять дней после завершения работы съезда.

Статья 9. Председатель Совета

9.1. Председатель Совета избирается съездом на персональной основе сроком на два года из числа глав муниципальных образований – членов Совета. Председатель Совета исполняет свои обязанности на неосвобожденной основе.

9.2. Председатель Совета избирается на заседании съезда открытым голосованием.

Избранным считается тот кандидат, за которого подано 2/3 голосов от общего числа членов Совета.

Порядок выдвижения кандидатов на должность Председателя Совета и порядок его избрания утверждаются съездом.

9.3. Председатель Совета по должности является Председателем Правления и возглавляет президиум Правления.

9.4. Председатель Совета обладает следующими полномочиями:

  • организует работу Совета и координирует взаимодействие членов Совета;
  • председательствует на заседаниях съезда;
  • без доверенности представляет интересы Совета во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований, международными организациями межмуниципального сотрудничества, организациями, учреждениями, предприятиями и гражданами;
  • выступает от имени Совета на различных мероприятиях, совещаниях, пресс-конференциях, подписывает документы, принятые Правлением;
  • в необходимых случаях назначает лиц, обладающих правом представлять Правление;
  • требует внеочередного созыва съезда, созыва Правления;
  • вносит на заседание съезда представление об исключении из членов Совета;
  • осуществляет контроль за деятельностью исполнительных и рабочих органов управления Совета, назначает проведение аудиторских проверок;
  • осуществляет общее руководство деятельностью Исполнительного директора;
  • представляет на рассмотрение и утверждение Правления проекты финансового плана (сметы), годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • представляет на рассмотрение и утверждение съезда проекты планов и программ работы Правления и отчёты об их исполнении;
  • наблюдает за соблюдением Устава и Учредительного договора Совета членами Совета, органами управления и должностными лицами Совета, направляет представления о фактах нарушений Устава и Учредительного договора Совета Правлению и съезду;
  • осуществляет без доверенности от имени Совета юридически значимые действия, в том числе заключает договоры и соглашения;
  • издаёт распоряжения по предметам своего ведения.

9.5. Председатель Совета досрочно прекращает свои полномочия в случаях:

  • подачи в Правление письменного заявления об отставке;
  • принятия соответствующего решения съездом.

9.6. В случаях, предусмотренных в пункте 9.5 настоящей статьи, Правление принимает решение о досрочном прекращении полномочий Председателя Совета, возлагает исполнение его полномочий на одного из заместителей до ближайшего по времени заседания съезда.

Статья 10. Правление Совета

10.1. Правление является коллегиальным руководящим органом Совета, постоянно действует от имени Совета в период между съездами и имеет право принимать решения по всем вопросам деятельности Совета, не отнесенным к исключительной компетенции съезда.

10.2. В компетенцию Правления входят вопросы подготовки съездов, предварительное рассмотрение докладов, рекомендаций и резолюций, выносимых на рассмотрение съезда, подготовка планов, программ; координация взаимодействия муниципальных образований – членов Совета по вопросам совместной деятельности; разработка и утверждение финансового плана (сметы) Совета на очередной финансовый год, контроль за его исполнением, принятие новых членов.

10.3. Правление формируется съездом. Число членов Правления устанавливается на съезде. Члены Правления избираются из числа представителей муниципальных образований - членов Совета.

10.4. Правление для решения оперативных вопросов организации деятельности Совета может образовывать Президиум.

10.5. Правление на своём заседании из числа членов Правления избирает заместителя (заместителей) Председателя Правления;

10.6. Правление на своём заседании из числа представителей членов Совета образует рабочие органы – комитеты и утверждает их состав.

Комитеты Правления осуществляют изучение и мониторинг проблематики вопросов местного самоуправления по основным направлениям деятельности муниципальных образований и отраслям муниципального хозяйства, обобщают региональный, российский и зарубежный опыт для принятия Правлением в качестве рекомендаций органам государственной власти края и органам местного самоуправления края по совершенствованию законодательства, нормативно-правовой базы и повышению эффективности управления муниципальными образованиями; формируют рекомендации и предоставляют данные мониторинга по направлениям деятельности муниципальных образований для органов управления единого общероссийского объединения муниципальных образований.

Наименования, направления деятельности и компетенция комитетов определяются Положением о комитетах Правления, утверждаемым Правлением.

Председатели комитетов Правления избираются Правлением по представлению комитетов из числа членов Правления.

При комитете Правления в соответствии с решением комитета могут создаваться рабочие группы по соответствующим направлениям деятельности комитета.

Административно-хозяйственное, информационное и организационное содействие в деятельности комитетов Правления обеспечивает Исполнительный директор.

10.7. Правление по представлению Исполнительного директора утверждает структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание дирекции Совета; устанавливает должностные оклады, утверждает должностные инструкции сотрудникам дирекции Совета; утверждает финансовые расходы на организацию и проведение съезда, содержание Правления и Ревизионной комиссии.

10.8. Правление в своей деятельности подотчетно съезду. Решения Правления подлежат обнародованию (опубликованию).

Съезд вправе отменить любое решение Правления и принять иное решение по данному вопросу.

10.9. Срок полномочий членов Правления - два года.

10.10. Заседания Правления созываются Председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Заседание Правления правомочно, если в его работе принимают участие более половины его членов.

Каждый член Правления имеет один голос и не может передавать свои полномочия другому лицу.

Решение Правления считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Правления.

10.11. На заседаниях Правления председательствует Председатель Совета либо по его поручению один из его заместителей.

Решения Правления подписываются Председателем Совета. В случае невозможности их подписания Председателем Совета решения Правления подписываются его заместителем.

Статья 11. Исполнительный директор Совета

11.1. В целях осуществления текущего руководства деятельностью Совета образуется единоличный исполнительный орган Совета – Исполнительный директор.

11.2. Исполнительный директор подотчетен съезду. Съезд вправе досрочно прекратить полномочия Исполнительного директора.

11.3. Перечень вопросов, решение которых составляет компетенцию Исполнительного директора, определяется Положением об Исполнительном директоре. К компетенции Исполнительного директора не может быть отнесено решение вопросов, которые составляют исключительную компетенцию других органов управления Советом, определенную Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами и учредительными документами Совета.

11.4. Срок полномочий, порядок назначения Исполнительного директора и принятия решения о досрочном прекращении его полномочий определяется Положением об Исполнительном директоре.

11.5. Положение об Исполнительном директоре принимается съездом. Решение об утверждении Положения об Исполнительном директоре считается принятым, если за него проголосовало 2/3 от общего числа членов Совета.

Статья 12. Ревизионная комиссия Совета

12.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за соответствием деятельности Председателя Совета, Правления, Исполнительного директора уставным целям и задачам Совета, законностью и эффективностью использования средств и имущества Совета, законностью и эффективностью финансово-хозяйственной деятельности Совета.

Ревизионная комиссия не реже одного раза в два года проводит проверку и может назначать аудит финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества Совета, а при необходимости – ежегодно.

Деятельность Ревизионной комиссии регламентируется Положением о Ревизионной комиссии Совета, утверждаемым Правлением в соответствии с настоящим Уставом.

12.2. Ревизионная комиссия избирается съездом на два года.

Члены Ревизионной комиссии избираются съездом из числа выборных лиц местного самоуправления муниципальных образований – членов Совета.

Председатель, заместитель Председателя и секретарь Ревизионной комиссии избираются членами Ревизионной комиссии из своего состава.

12.3. Члены Ревизионной комиссии участвуют в пленарных заседаниях съезда, в заседаниях Правления, комитетов Правления с правом совещательного голоса.

12.4. Члены Ревизионной комиссии не могут входить в иные органы управления Совета, исполнять обязанности Председателя Совета, члена Правления, Исполнительного директора.

12.5. Ревизионная комиссия представляет отчёт съезду.

Статья 13. Порядок внесения изменений в настоящий Устав, реорганизация и ликвидация Совета

13.1 Изменения в настоящий Устав вносятся по решению съезда. Изменения в настоящий Устав вступают в силу с момента их государственной регистрации.

13.2. Деятельность Совета прекращается в случаях, предусмотренных законодательством, в том числе по решению съезда путем реорганизации или ликвидации Совета.

Принимая решение о ликвидации Совета, съезд образует ликвидационную комиссию.

13.3. Решение о ликвидации Совета может быть принято съездом не менее чем 2/3 голосов от общего числа членов Совета.

13.4. При ликвидации Совета после удовлетворения требований кредиторов и членов Совета оставшееся имущество направляется в соответствии с учредительными документами Совета на цели, в интересах которых он был создан.

13.5. Ликвидация Совета считается завершенной, а Совет - прекратившим существование после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.