- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Из задач управления исключено обеспечение и осуществление органами исполнительной власти края на региональном и межмуниципальном уровне мероприятий по территориальной обороне края. Его полномочия дополнены подготовкой и представлением ежегодного доклада о состоянии мобилизационной готовности края, разработкой и представлением Губернатору края предложений по организации и обеспечению централизованного управления органами исполнительной власти края, местного самоуправления при выполнении мероприятий непосредственной подготовки к переводу и перевода на работу в условиях военного времени, а также предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности. Кроме того, управление: подготавливает предложения для принятия Губернатором края решений по подготовке и осуществлению учебных и учебно-практических мобилизационных мероприятий и проведению мобилизации в крае; подготавливает и проводит мобилизационные тренировки и учения в органах исполнительной власти края, местного самоуправления и в подведомственных им организациях; обеспечивает соблюдение законодательства о противодействии коррупции; оповещает органы исполнительной власти края, местного самоуправления и организации о непосредственной подготовке к переводу и переводе на работу в условиях военного времени; организует работы по ведению делопроизводства по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации в крае, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов управления.
Порядком определено, что обращения рассматриваются начальником управления, его заместителями, должностными лицами посредством использования системы электронного документооборота Правительства края. Подать обращения могут граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, объединения граждан, организации и общественные объединения. Работу по рассмотрению обращений организует сотрудник управления, обеспечивающий оперативную работу его начальника. Определены порядки приема и первичной обработки письменных обращений, их регистрации, направления на рассмотрение, организации личного приема, а также требования к оформлению ответа на обращение.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Перечень, утвержденный постановлением Губернатора края от 24.08.2009 N 121, дополнен должностями государственной гражданской службы края, отнесенными к категории "специалисты" старшей группы должностей аппарата Губернатора и Правительства края, органов исполнительной власти края, находящихся на кадровом обеспечении в аппарате Губернатора и Правительства края, в отделе надзора и сохранения объектов культурного наследия управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края, при замещении которых государственные гражданские служащие края обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Уточнено, что в структуру главного управления по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края, установленную Положением о нем, утвержденным постановлением Губернатора края от 09.10.2015 N 100, входит управление, а не отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Скорректирован Порядок, утвержденный постановлением Губернатора края от 10.02.2016 N 10. Теперь лицам, замещающим в органах исполнительной власти края должности государственной гражданской службы края, на которых распространяются запреты, установленные законодательством, для принятия почетных и специальных званий, наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций не требуется разрешение представителя нанимателя для получения иных знаков отличия.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Изменен срок подачи предложения о размере тарифов на согласование в комитет по ценам и тарифам Правительства края. Исключен срок, в течение которого утверждались согласованные тарифы. Из Порядка исключено положение, согласно которому тарифы подлежали пересмотру при изменении подушевых нормативов финансирования социальных услуг.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
В новой редакции изложен Порядок расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, утвержденный постановлением Правительства края от 11.03.2008 N 73-пр. Он дополнен условиями перечисления субвенций, которыми определены наличие соответствующего порядка предоставления субсидий, решения комитета по ценам и тарифам Правительства края об установлении тарифов на электрическую энергию в отношении получателя субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии. При этом получатели субсидии не должны находиться в процессе ликвидации, конкурсного производства, а индивидуальные предприниматели не прекращать свою деятельность, своевременно представлять отчеты и дополнительные документы по запросу министерства жилищно-коммунального хозяйства края. Уточнен перечень документов, представляемых комитетом по ценам и тарифам Правительства края и администрациями муниципальных образований.
Из Положения исключена норма, согласно которой публичный технологический и ценовой аудит не проводился в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планировалось осуществлять полностью или частично за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ.
Скорректирована государственная программа края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства края от 17.08.2012 N 277-пр. Участниками программы определены также министерства физической культуры и спорта, образования и науки края. Общий объем расходов на реализацию ее мероприятий уменьшен до 12 776,73 млн рублей. Кроме того, уменьшен объем финансирования подпрограмм "Развитие подотрасли растениеводства" - до 3 212,44 млн рублей, "Развитие подотрасли животноводства" - до 1 779,72 млн рублей, а подпрограммы "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации и малых форм хозяйствования", наоборот, увеличен до 1 089,52 млн рублей. Перечень мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" дополнен развитием сети общеобразовательных организаций в сельской местности. В связи с этим объем ее финансирования увеличен до 1 485,76 млн рублей. Задачи подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Хабаровском крае" дополнены предотвращением выбытия из сельскохозяйственного оборота земель сельскохозяйственного назначения, а объем расходов сокращен до 274,22 млн рублей. По окончании реализации подпрограммы ожидается обеспечение урожайности сельскохозяйственных культур вне зависимости от природных условий на мелиорируемых землях. Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Хабаровского края" уменьшен до 676,02 млн рублей. В новой редакции изложена методика сбора информации и расчета показателей (индикаторов) программы. Скорректированы Порядки предоставления субсидий на возмещение части затрат по сохранению или наращиванию поголовья северных оленей, поддержку пчеловодства, реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, на оказание поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, содержание поголовья коров, свиноматок, развитие сельскохозяйственной кооперации, компенсацию части затрат на приобретение племенного крупного рогатого скота молочного направления. Теперь вместо достижения значений показателей результативности использования субсидии условием их предоставления определен возврат средств при их недостижении.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Утратили силу укрупненные средневзвешенные индексы на строительную продукцию по состоянию на 01.01.2011 к базам 1969, 1984, 1991 годов.
Функция осуществляется комитетом с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями лицензионных требований к деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов. Он проводится посредством организации и проведения проверок, мероприятий по контролю и профилактике нарушений лицензионных требований, принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения лицензионных требований. Определены права и обязанности должностных лиц и лиц, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Услуга предоставляется юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным в качестве юридического лица, индивидуальным предпринимателям, главам крестьянских (фермерских) хозяйств, созданным без образования юридического лица, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, выращивающим виноград для производства винодельческой продукции. Для ее получения им необходимо обратиться в комитет с заявлением о внесении в реестр виноградных насаждений записи о включении сведений о виноградниках либо корректирующих, уточняющих сведений, а также о предоставлении сведений о виноградниках, содержащихся в реестре. Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Лимиты на добычу тихоокеанских лососей для многодетных семей установлены в размере 100 килограммов на одного члена семьи, для остальных лиц - 50 килограммов.
Признан утратившим силу приказ министерства природных ресурсов края от 12.03.2012 N 14-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае и договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края".
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Срок предоставления услуги сокращен до 8 рабочих дней, а по запросам, требующим дополнительного изучения, - до 11 рабочих дней со дня обращения заявителя или со дня регистрации присланного им запроса. Скорректированы порядки контроля за предоставлением услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих.