• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Перечень документов, предоставляемых кандидатом для подготовки мотивированного заключения о возможности его назначения общественным помощником, дополнен согласием на обработку персональных данных.
Департамент обеспечивает реализацию полномочий Губернатора и Правительства края по защите личности, общества и государства от противоправных посягательств, предупреждению правонарушений, охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, противодействию незаконной миграции, экстремистской деятельности, незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, терроризму и коррупции. В связи с этим на него возложены полномочия по: разработке и реализации проектов социально-экономического развития края; оказанию содействия деятельности народных дружин и штабов, созданных на территории края, а также органам внутренних дел (полиции) и местного самоуправления по вопросам деятельности народных дружин; контролю за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих органов местного самоуправления, а также расходов их супругов и несовершеннолетних детей их доходам. Кроме того, департамент составляет протоколы об административных правонарушениях за совершение в многоквартирных домах, индивидуальных жилых домах (их части), на придомовых территориях индивидуальных жилых домов, в общежитиях действий, нарушающих тишину и покой граждан, за нарушение общественного порядка, выразившееся в навязчивом приставании к гражданам с целью попрошайничества или гадания. Также департамент выполняет иные полномочия в пределах своей компетенции.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Услуга предоставляется министерством физическим и юридическим лицам на основании заявления. К нему необходимо приложить документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, схему его расположения, если земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и другое. Услуга в МФЦ не предоставляется. Определен механизм ее получения.
Признан утратившим силу приказ министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края от 18.08.2016 N 48, утверждавший аналогичный Административный регламент.
Услуга предоставляется министерством гражданам и юридическим лицам. Для ее получения необходимо подать заявление, копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги, если: границы земельного участка подлежат уточнению; на него не зарегистрировано право государственной собственности края; в отношении участка не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции либо сведения о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; он не отнесен к определенной категории земель либо предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; изъят либо ограничен в обороте; зарезервирован для государственных или муниципальных нужд либо предназначен для размещения объектов регионального значения и т.д. Услуга в МФЦ не предоставляется. Определены механизм и сроки ее получения.
Утратил силу приказ министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 05.05.2016 N 21, утверждавший аналогичный Административный регламент.
• ЖИЛИЩЕ
Документ дополнен размерами стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций на территории Хабаровского края на 2019 год для случаев технологического присоединения на территории городских населенных пунктов и на территориях, не относящихся к ним, при строительстве одноцепной ВЛЭП-35 кВ с установкой опор всех типов, за исключением многогранных, и подвеской изолированного самонесущего провода, а также при строительстве пунктов секционирования (без установки опоры).
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Кратность, в которой установлен предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя краевого государственного бюджетного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников теперь составляет от 1 до 4 (ранее - от 1 до 8).
Руководителям организаций больше не устанавливаются выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выполнение особо важных и срочных работ. Оно дополнено надбавкой за выслугу лет. Исключены критерии и показатели качества выполняемых руководителями работ. В новой редакции изложен перечень показателей для установления премиальных выплат по итогам их работы.
Документ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Общий объем доходов бюджета на 2019 год увеличен до 112 082 358,27 тыс. рублей, а расходов - до 119 905 029 тыс. рублей. Аналогичные показатели скорректированы на 2020 и 2021 годы. Размер резервного фонда Правительства края на 2019 год увеличен до 272 813,78 тыс. рублей, на 2020 год - до 58 179,6 тыс. рублей, а объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края на 2019 год - до 13 675 009,5 тыс. рублей. До 11 787 156,77 тыс. рублей вырос общий объем субсидий местным бюджетам на 2019 год, а на 2020 года он, наоборот, снижен до 9 092 692,05 тыс. рублей.
Скорректированы объемы субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование их расходных обязательств, субвенций на выполнение ими отдельных полномочий федеральных и краевых органов государственной власти, объемы иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам по отдельным направлениям.
Введена плата в размере 0,1 процента годовых за пользование бюджетными кредитами, предоставленными местным бюджетам для частичного покрытия их дефицитов и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий. Данное условие является основанием для проведения в 2019 году реструктуризации задолженности муниципальных образований края.
До 3 479 899,09 тыс. рублей снижен объем расходов на обслуживание государственного долга края на 2019 год.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края контролирует деятельность уполномоченных органов исполнительной власти края и местного самоуправления по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, выявлению и пресечению нарушений законодательства в данной области. Контроль проводится с помощью: плановых и внеплановых проверок; организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений и контрольных мероприятий, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля; принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения; поступление заявлений о фактах нарушений обязательных требований, если они создают предпосылки для снижения эффективности мероприятий по организации дорожного движения; наличие правового акта края о проведении внеплановой проверки, изданного на основании требования прокурора.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Программа утверждена с целью снижения смертности от новообразований, в том числе от злокачественных, путем увеличения их выявления на ранних стадиях, повышения удельного веса больных, состоящих на учете 5 лет и более, и снижения одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями. Для этого запланировано выполнить ряд мер, направленных на снижение факторов риска развития онкологических заболеваний среди населения, развитие амбулаторно-поликлинического звена онкологической службы, совершенствование специализированной медицинской помощи, реабилитацию онкологических пациентов, взаимодействие с научными медицинскими исследовательскими центрами, обеспечение укомплектованности кадрами медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь пациентам с онкологическими заболеваниями. Кроме того, в Программе предусмотрены мероприятия по профилактике рака в группах повышенного риска, оказанию мер первичной и вторичной профилактики онкологических заболеваний, развитию паллиативной помощи онкологическим пациентам, оказанию медицинской помощи на основе клинических рекомендаций и прочее. Выполнение всех мероприятий позволит обеспечить интеграцию новейших методик ранней диагностики и лечения онкологических больных с инновационными организационными решениями, исполнение современных стандартов при основных локализациях рака, а также сформировать здоровый образ жизни населения в крае.