Новое в законодательстве Хабаровского края на 13 октября 2020

  • ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Губернатора Хабаровского края от 28.09.2020 N 105
"Об утверждении Положения об экспертном совете по вопросам регулирования тарифов на социально значимые услуги на территории Хабаровского края"

Экспертный совет формируется из представителей органов исполнительной власти края для подготовки рекомендаций комитету по ценам и тарифам Правительства края по вопросам установления (согласования) или изменения тарифов на социально значимые услуги: перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении, речным транспортом в городском и пригородном сообщении, на местных авиалиниях; перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемые субъектами естественных монополий; регулярные перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые автомобильным транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам. Определен порядок проведения заседаний совета, принятия им решений.

Утратило силу постановление Губернатора края от 27.05.2011 N 55, утверждавшее ранее аналогичное Положение.

Постановление Губернатора Хабаровского края от 28.09.2020 N 102
"О внесении изменений в постановление главы администрации Хабаровского края от 07 июня 1995 г. N 224 "Об учреждении и обеспечении работы по ведению Красной книги Хабаровского края"

В новой редакции Положения о комиссии по редким и находящимся под угрозой исчезновения видам животных, растений и грибов края изменены ее задачи. Она теперь рассматривает предложения о занесении в Красную книгу края, об исключении из нее и о переводе из одной категории в другую включенных в нее видов животных, растений и грибов. Ранее она устанавливала критерии занесения, очередности расположения их видов, подвидов и популяций, а также правил составления листов Красной книги края. Задачи комиссии дополнены рассмотрением материалов об оценке состояния объектов животного и растительного мира, грибов, обитающих (произрастающих) на территории края. Из них исключены: установление порядка представления и рассмотрения предложений о занесении (исключении) в Красную книгу края, переводе из одной категории в другую видов; разработка ее структуры, порядка издания и распространения тиража; разработка порядка составления и распространения перечней видов животных, растений и грибов, занесенных (исключенных) в Красную книгу края, изменения и дополнения к ней. Скорректированы состав комиссии, порядок ее деятельности.

Распоряжение Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 1035-рп
"О внесении изменения в Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при принятии решений о резервировании земель для государственных нужд Хабаровского края, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 07 августа 2020 г. N 825-рп"

Размещение объекта, в отношении которого планируется резервировать земли, не предусмотренное схемой территориального планирования края, больше не является основанием для отказа в подготовке проекта постановления о резервировании.

• ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 412-пр
"О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2020 г. N 44-пр "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования государственного жилищного фонда Хабаровского края"

Утвержден Порядок предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования государственного жилищного фонда края по договорам аренды юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, иным физическим лицам, не зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, но ведущих профессиональную деятельность, приносящую доход, на основании государственной регистрации или лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации по договорам аренды. Основаниями для заключения договора аренды определены: распоряжение уполномоченного органа о предоставлении государственной преференции (при ее предоставлении); распоряжение уполномоченного органа (в случае предоставления помещения без проведения аукциона); протокол результатов аукциона (если проводился аукцион на право заключения договора аренды). Установлены особенности предоставления жилых помещений в указанных случаях.

Из Порядка предоставления жилых помещений по договорам найма из перечня граждан, которым они предоставляются, исключены лица, осуществляющие деятельность в сфере экономики.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 406-пр
"О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. N 134-пр "Об установлении минимальных окладов (минимальных должностных окладов) работников краевого государственного казенного учреждения "Служба по охране животного мира и особо охраняемых природных территорий Хабаровского края", подведомственного министерству природных ресурсов Хабаровского края"

В изложенных в новой редакции минимальных окладах увеличен их размер. Также установлены минимальные оклады для общеотраслевых должностей служащих второго уровня, имеющих 1 квалификационный уровень, в размере 8 079 рублей, 4 квалификационный уровень - 9 271 рубль, служащих третьего уровня, имеющих 3 квалификационный уровень, - 11 258 рублей.

Документ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 415-пр
"О внесении изменения в Порядок организации работы по предоставлению разовой финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле - сентябре 2019 г. на территории Хабаровского края, за счет средств краевого бюджета, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2020 г. N 54-пр"

До 01.11.2020 продлен срок подачи заявления гражданами для получения разовой финансовой помощи.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 414-пр
"О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр"

В изложенном в новой редакции Порядке предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование их расходных обязательств по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности скорректированы условия их получения. Для заключения соглашения муниципальные образования теперь могут представить выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой субсидии (ранее - выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства не менее размера доли участия муниципального образования края). Определены сведения, предоставляемые муниципальными образованиями, в отчетах. Кроме того, уточнены нормы, регулирующие оценку эффективности использования субсидии муниципальными образованиями и порядок возврата средств субсидии.

В новой редакции изложен Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма. В перечень направлений, по которым возмещаются фактически понесенные затраты, включены ремонт существующих помещений и холлов гостевых домов, средств размещения, улучшающих (повышающих) качество функционирования объекта инфраструктуры или ведущих к появлению у него новых экономических характеристик и качеств, приобретение модульных гостиниц, приобретение аудио- и радиогидов, а также разработка экскурсионного материала (студийная аудиозапись в формате аудиофайлов) для их функционирования. Уточнены условия получения субсидий, перечни документов для участия в конкурсном отборе и основания для отказа в их предоставлении. Требования, предъявляемые к получателям субсидий, дополнены: отсутствием у заявителя задолженности по заработной плате перед работниками (при этом обеспечение работодателем месячной заработной платы работников не ниже МРОТ); неприостановлением его деятельности; отсутствием просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем; наличием у заявителя (юридического лица) договора или договоров страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта или банковской гарантии или банковских гарантий исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта. Из них исключено отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате. Конкурсный отбор больше не проводится в отношении заявителей, ведущих деятельность по научному и деловому видам туризма.

В Порядке предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование их расходных обязательств по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности, изложенном в новой редакции, изменены условия их получения и основания для отказа в допуске к отбору. Из перечня документов, необходимых для участия в отборе, исключена выписка из решения представительного органа муниципального образования края о его бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), о наличии бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий. Он дополнен предварительной сметой расходов на проведение мероприятия.

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 409-пр
"О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр"

В новой редакции изложен Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование их расходных обязательств по поддержке отрасли культуры. Скорректированы условия их получения. Для участия в отборе теперь необходимо представить гарантийное письмо о включении в местный бюджет на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствующем финансовом году и плановом периоде, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (ранее - выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период) или сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств в размере не менее 5 процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства). В Порядок включены критерии отбора муниципальных образований на предоставление субсидий.

Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование их расходных обязательств по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений изложен в новой редакции. Условием их получения определено наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой субсидии (ранее - наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, соответствующем установленному уровню финансирования расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета). Представление отчетов об использовании субсидий, о достижении значений показателей результативности их использования больше не является условием их получения. Документами, направляемыми для получения субсидий, установлены муниципальная программа, предусматривающая определенные мероприятия, и гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края, о включении в бюджет муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) соответствующих бюджетных ассигнований. Уточнены порядок расчета объема субсидий и нормы, регулирующие возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет.

В изложенном в новой редакции Порядке предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование их расходных обязательств по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности изменены условия их получения. Для их получения теперь необходимо представить выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (ранее - выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой субсидии).

Также в изложенном в новой редакции Порядке предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры скорректированы условия их получения. Для участия в отборе теперь предоставляется гарантийное письмо о включении в местный бюджет на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствующем финансовом году, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включая размер планируемой субсидии. Ранее необходимо было направить выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств в размере не менее 5 процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства. Из оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору исключено его несоответствие критерию по наличию в бюджете бюджетных ассигнований в размере не менее 5 процентов от общей суммы потребности в финансировании. Они дополнены непредставлением заявки и документов или их представлением не в полном объеме, а также наличием недостоверной информации в указанных заявке и документах. Уточнены нормы, регулирующие порядок дополнительного распределения субсидий. Порядок дополнен критериями конкурсной оценки муниципальных образований края на предоставление субсидии.

Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование их расходных обязательств по поддержке творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек изложен в новой редакции. Уточнено, что субсидии предоставляются на поддержку театров в населенных пунктах, а не городах, как было ранее. Условием их получения теперь является наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий (ранее - муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия. Изменены условия в отношении наличия в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств. Из них исключено наличие муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек и предоставление отчетов о расходах местного бюджета, о достижении значений показателей результативности использования субсидии, результатов регионального проекта. Скорректированы перечни документов, подаваемых для участия в отборе, оснований для отказа в допуске к участию в нем муниципальных образований, формула расчета размера выделяемых субсидий, нормы об их дополнительном распределении.

Кроме того, в новой редакции изложен Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование их расходных обязательств по подготовке и проведению празднования памятных дат муниципальных образований. Из критериев отбора муниципальных образований исключено непревышение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края с учетом установления дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц и распределения дотаций на выравнивание их бюджетной обеспеченности, утверждаемого ежегодно законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Уточнены условия получения субсидий, основания для отказа для признания муниципального образования не прошедшим отбор, а также нормы, регулирующие их дополнительное распределение.

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 408-пр
"О регулировании отдельных вопросов предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края"

Определено, что краевым учреждениям субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляются в соответствии с нормативными актами органов исполнительной власти края, исполняющих функции и полномочия учредителя учреждений. Средства могут быть израсходованы на: подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта, капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного ими в аренду); приобретение особо ценного движимого имущества; проведение аварийно-спасательных и других неотложных аварийно-восстановительных работ; расходы, осуществляемые в рамках ликвидационных мероприятий, а также иные расходы, не связанные с выполнением государственного задания. Также установлено, что перечень субсидий на иные цели и изменения в него утверждаются учредителем на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по согласованию с министерством финансов края.

Утратило силу постановление Правительства края от 19.07.2016 N 240-пр, утверждавшее Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 407-пр
"О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр"

Общий объем финансирования Программы увеличен до 12 152,00 млн рублей.

В новой редакции Перечня ее основных мероприятий и мероприятий уточнены участники и ожидаемые результаты реализации отдельных мероприятий. Он дополнен предоставлением микрозаймов на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гарантий и поручительств по их обязательствам, основанным на кредитных договорах, договорах займа, лизинга, договорах о предоставлении банковской гарантии, на оказание неотложных мер поддержки в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Положение о порядке и об условиях предоставления субсидий объектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства края на осуществление деятельности по их поддержке изложено в новой редакции. Скорректированы условия их получения, механизм контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение. Из требований, предъявляемых к объектам инфраструктуры, исключено отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем. Они дополнены отсутствием задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В перечень документов, необходимых для получения субсидии, больше не входит доверенность на право подачи от имени объекта инфраструктуры документов (при их подаче уполномоченным представителем). Кроме того, в него включены справка о соответствии объекта инфраструктуры требованиям, установленным Министерством экономического развития РФ, и гарантийное письмо об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, а также о неприостановлении деятельности объекта инфраструктуры.

Также в новой редакции изложена Методика сбора информации и расчета показателей (индикаторов) Программы, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения.

Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 30.09.2020 N 193П
"О внесении изменений в Перечень и коды целевых статей расходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные приказом министерства финансов Хабаровского края от 21 марта 2017 г. N 55П"

За территориальным фондом обязательного медицинского страхования закреплен код бюджетной классификации: дополнительное финансовое обеспечение медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования за счет средств резервного фонда Правительства РФ в рамках подпрограммы по организации обеспечения обязательного медицинского страхования краевой программы по развитию здравоохранения.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 416-пр
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края"

Внесены изменения в программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства края от 17.08.2012 N 277-пр. Уточнены ее соисполнители и участники. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию программы увеличена до 15 669,40 млн рублей. Задачи программы дополнены созданием условий для увеличения объемов экспорта сельскохозяйственной продукции.

Подпрограмма "Развитие подотрасли растениеводства" дополнена мероприятиями, направленными на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям края части прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов и части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями. В связи с сокращением в 2020 году внебюджетных средств до 81,20 млн рублей прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы уменьшена до 3 989,04 млн рублей.

В рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства" сельскохозяйственным товаропроизводителям оказывается поддержка собственного производства молока, а также им возмещается часть затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (ранее - по договорам страхования сельскохозяйственных животных). Уточнены и другие мероприятия программы. Оценка расходов на реализацию подпрограммы уменьшена до 2 562,98 млн рублей. Кроме того, внесены изменения в подпрограммы: "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации и малых форм хозяйствования"; "Устойчивое развитие сельских территорий"; "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Хабаровском крае"; "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Хабаровского края"; "Предупреждение заноса, распространения и ликвидация африканской чумы свиней на территории Хабаровского края".

В новых редакциях изложены Порядки предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование их расходных обязательств по поддержке садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, возмещение части затрат по сохранению поголовья северных оленей, поддержку пчеловодства, оказание поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, содержание поголовья коров, свиноматок, козоматок, развитие сельскохозяйственной кооперации.

Урегулирован Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование их расходных обязательств по обеспечению комплексного развития сельских территорий.

Признано утратившим силу постановление Правительства края от 15.02.2017 N 33-пр "О порядке распределения средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса".

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 413-пр
"Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр, государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр"

В перечень участников Программы по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в крае включены главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края, комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края, а также администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию). Общий объем финансирования мероприятий Программы увеличен до 16 620,157 млн рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - до 303,430 млн рублей. Скорректированы перечень участников подпрограммы по обращению с твердыми бытовыми и промышленными отходами и ожидаемые результаты ее реализации. До 16 264,380 млн рублей повышен ее общий объем финансирования. В Перечне подпрограмм и основных мероприятий программы уточнены сроки реализации, участники отдельных мероприятий. В него теперь входит выявление и ликвидация мест несанкционированного размещения отходов (ранее - несанкционированных свалок на территории края). Мероприятия дополнены: переработкой пыли с газоочистки шламов вторичных отстойников оборотного цикла предприятия путем фабрикации в железосодержащее сырье; рекультивацией земельных участков, на которых расположены выявленные на 01.01.2018 несанкционированные свалки в границах городов; очисткой от бытового мусора берегов водных объектов в крае и участием населения края в мероприятиях по такой очистке, относящихся к новому региональному проекту по сохранению уникальных водных объектов.

До 113 003,997 млн рублей снижен общий объем финансирования Программы по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения края. Из Перечня ее подпрограмм и основных мероприятий исключен региональный проект "Чистая страна".

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 411-пр
"О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие рыбохозяйственного комплекса Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 466-пр"

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы по объему добычи водных биологических ресурсов рыбохозяйственными организациями и индивидуальными предпринимателями края увеличены до 373,5 тыс. тонн, а по объему производства рыбы переработанной и консервированной, ракообразных и моллюсков береговыми рыбохозяйственными организациями и индивидуальными предпринимателями края снижены до 73 тыс. тонн. Кроме того, до 156,3 процента уменьшен показатель планируемой производительности труда (к уровню 2011 года).

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Губернатора Хабаровского края от 28.09.2020 N 106
"О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 27 января 2011 г. N 5 "Об утверждении Положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией и мерах по обеспечению ее защиты и сохранности в Правительстве Хабаровского края"

Определено, что не может быть ограничен доступ к: нормативным актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающим правовое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправления; информации о состоянии окружающей среды; информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, об использовании бюджетных средств (кроме сведений, составляющих государственную или служебную тайну); информации, накапливаемой в открытых фондах библиотек, музеев, в государственных, муниципальных и иных информационных системах, созданных или предназначенных для обеспечения граждан (физических лиц) и организаций такой информацией; информации, содержащейся в архивных документах архивных фондов (кроме сведений и документов, доступ к которым ограничен законодательством РФ); иной информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами. Изменен перечень носителей информации, на которых фиксируется конфиденциальная информация. Уточнено, что равнозначными документу, подписанному собственноручной подписью, признаются электронный документ, электронное сообщение, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (ранее - электронной подписью) или иным аналогом собственноручной подписи. Кроме того, скорректированы: перечень лиц, обрабатывающих конфиденциальную информацию, которые обязаны соблюдать конфиденциальность; требования к помещениям, в которых обрабатывается и хранится такая информация; особенности обращения и учета машинных носителей информации, содержащих конфиденциальные документы в электронном виде, и порядок передачи конфиденциальной информации в электронном виде; контроль за соблюдением порядка обращения с указанными информацией и документами; ответственность за нарушение порядка обращения с ними.

Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2020 N 410-пр
"О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр"

Общий объем финансирования Программы увеличен до 12 062,748 млн. рублей, в том числе из краевого бюджета - до 12 002,719 млн. рублей. Ожидается рост доли граждан, получивших бесплатную юридическую помощь, от общего количества граждан, обратившихся в государственное юридическое бюро края и имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, до 94 процентов.

В перечне подпрограмм и основных мероприятий Программы из результатов поддержки развития ИКТ-инфраструктуры края исключено увеличение доли медицинских учреждений, имеющих доступ в сеть "Интернет".