Хабаровск. Разработана концепция развития наружной рекламы

07.02.2023
07.02.2023
Основные

В качестве локации рекламщики предложили взять участок центра города в районе развязки ул. Карла Маркса — ул. Ленинградская. По разработанному проекту планируется дополнить имеющиеся светодинамические рекламные экраны, расположенные на фасадах торговых центров «НК-Сити» и «Магазины радости», новыми конструкциями. В общей сложности предполагается установить около шести видеоэкранов, которые, по мнению авторов концепции, придадут Хабаровску облик яркого современного города. Вишенкой на торте, по замыслу разработчиков, станет огромная вывеска на одном из домов в этом районе «Хабаровск — сердце Дальнего Востока». Ее рекламщики готовы установить в качестве подарка городу.

Мэру Хабаровска Сергею Кравчуку концепция пришлась по душе.

— Я давно говорил, что город должен быть наполнен современными рекламными билбордами, экранами, которые быстро меняются и обращают на себя внимание жителей и гостей. Такая реклама должна быть также интересна предпринимательскому сообществу, — отметил градоначальник.

Как заверил председатель Ассоциации производителей и операторов наружной рекламы Дмитрий Платонов, запрос на светодинамическую рекламу в городе есть.

— До Нового года на «НК Сити» не было свободных мест для размещения рекламы. Это востребовано, и мы постарались в нашей концепции подобрать те места, которые должны хорошо работать в городе. Уверен, что эти рекламные конструкции будут пользоваться спросом. Кроме того, это своеобразный тюнинг, визитная карточка города, его внешний облик, — считает Дмитрий Платонов.

— Согласен. От старых рекламных щитов уже надо уходить, это прошлый век, — сказал Сергей Кравчук. — В моем лице вы нашли вашего соратника. Подключайте бизнес-сообщество, мы вам поможем. Благоустройство города — это не только дороги, тротуары и скверы, но и наружная реклама, в том числе. А реклама должна быть удобной и привлекательной для потребителей.

Градоначальник поблагодарил рекламщиков за разработку концепции.

— С вашей помощью нам удастся сделать революцию в рекламном хозяйстве города. Хабаровск преображается, это действительно жемчужина Дальнего Востока. Будем продолжать эту работу, нужно, чтобы такая современная реклама украшала не только центральную часть города, но и остальные районы, — подчеркнул Сергей Кравчук.

По данным департамента муниципальной собственности, в городе сейчас насчитывается чуть более 1 900 стендовых рекламных конструкций. Большинство среди них — так называемый сити-формат. В меньшинстве — видеоэкраны разного размера (около 100 штук). Однако количество рекламы диджитал-формата постоянно растет. Это тренд, который наблюдается не только в Хабаровске, но и по всей стране.

— Наша задача — навести порядок в рекламном хозяйстве города. Мы этим усиленно занимаемся: убираем старые, не соответствующие нормативам конструкции, ставим новые. Сегодня городу нужна качественная реклама, поэтому упор не на количество, а на качество. По итогам сегодняшней презентации будет подготовлен перечень поручений. Конечно, хотелось бы реализовать этот проект в этом году, но все-таки это не быстрый процесс в силу ряда субъективных и объективных факторов. Нужно вести переговоры, договариваться с собственниками зданий, где мы хотим установить рекламные конструкции. Это займет какое-то время, — сказал директор департамента муниципальной собственности администрации Хабаровска Евгений Соловьев.

И все-таки процесс запущен. Дмитрий Платонов уверен, что чем одержимее люди идеей, тем быстрее реализуется проект, в который он вложил душу.

— Глубокая ценность нашей концепции — сделать город красивее и ярче, привить рекламодателям новую культуру. Мы понимаем, что это дело нелегкое, но начало положено, — поделился председатель Ассоциации производителей и операторов наружной рекламы.

Сетевое издание «Интернет портал «Хабаровские вести».