- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
К задачам комитета отнесены: формирование и обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства края с некоммерческими организациями; экспертно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора края по вопросам общественно-политической ситуации в крае; реализация мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, а также единой государственной политики в сферах национальных отношений, развития российского казачества, укрепления гражданского единства и др. В связи с этим на него возложены полномочия по: содействию в проведении выборных кампаний; межведомственному взаимодействию и координации работы по реализации и мониторингу мер обеспечения в крае поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению; формированию и ведению реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и единого информационного реестра органов территориального общественного самоуправления. Кроме того, комитет: анализирует причины и условия, способствующие проявлению экстремизма среди национальных и религиозных объединений; организует и проводит мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, а также Гражданский форум в крае; осуществляет информационно-аналитическое обеспечение избирательных кампаний краевого и муниципального уровней; обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.
Министерство определено специально уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере: управления и распоряжения краевой государственной собственностью, обеспечивающим координацию деятельности отраслевых органов исполнительной власти края по вопросам управления краевой государственной собственностью; хранения являющихся краевой государственной собственностью технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 01.01.2013 в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации; государственной кадастровой оценки.
Для осуществления этих полномочий министерство наделено функциями по организации комплексного анализа и прогнозирования в сфере реализации краевой государственной политики в области имущественных и земельных отношений; проведению мероприятий, направленных на повышение эффективного распоряжения государственной собственностью края. Кроме того, оно осуществляет: полномочия собственника краевого имущества; необходимые действия по обеспечению государственной регистрации права краевой собственности и по ее прекращению на недвижимое имущество, земельные участки; контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества казны края; изъятие земельных участков для государственных нужд края, а также неиспользуемых или используемых не по целевому назначению земельных участков, находящихся в краевой государственной собственности; предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог. Министерство контролирует и обеспечивает поступление в краевой бюджет платы от сданного в аренду краевого имущества либо переданного по договорам доверительного управления, а также иных поступлений от использования краевого государственного имущества и земельных участков. Распоряжается принадлежащими краю правами на единые технологии в соответствии с законодательством. Принимает решение об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков. Организует работу по подготовке и проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в краевой собственности, заключению договоров их аренды. Контролирует поступления в краевой бюджет дивидендов по находящимся в краевой собственности акциям (долям) хозяйственных обществ. Также министерство осуществляет необходимые действия по созданию, ликвидации или реорганизации краевых предприятий, краевых учреждений и иных организаций с участием края, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции отраслевых министерств края и иных органов исполнительной власти края и другие функции.
Признано утратившими силу постановление Правительства края от 13.03.2015 N 37-пр "Об утверждении Положения о министерстве инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края".
Функции комитета дополнены: обеспечением деятельности межведомственной рабочей группы края по решению вопросов, связанных с безопасностью граждан на заброшенных, бесхозяйных, недостроенных объектах промышленности, коммунальной и строительной инфраструктуры; организацией мероприятий по развитию добровольческого (волонтерского) движения в сфере безопасности жизнедеятельности населения на территории края; обеспечением приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках.
Задачами комитета определены: обеспечение права граждан на свободный поиск и получение информации; содействие формированию и развитию единого информационного пространства края и его интеграции в информационное пространство РФ и развитию издательств, предприятий полиграфической отрасли, СМИ края; организация взаимодействия органов исполнительной власти края с издательствами, СМИ и информирование населения об основных направлениях деятельности Губернатора, Правительства края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата; формирование и реализация единой информационной политики Губернатора и Правительства края и т.д. Установлены функции комитета, его права, обязанности, структура и организация деятельности.
Утратило силу постановление Правительства края от 22 августа 2017 г. N 339-пр, утверждавшее Положение о министерстве внутренней политики и информации края.
Функции министерства сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, установленные в Положении, утвержденном постановлением Правительства края от 17.06.2015 N 140-пр, дополнены взаимодействием с потенциальными инвесторами, а также инвесторами, реализующими инвестиционные проекты в курируемой отрасли, сопровождением инвестиционных проектов, принятых на сопровождение отраслевой рабочей группой, и обеспечением актуальности информации, содержащейся в едином реестре инвестиционных проектов края.
Скорректирован Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям края, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденные постановлением Правительства края от 15.02.2017 N 34-пр. Уточнено, что обеспечение месячной заработной платы работников сельскохозяйственного товаропроизводителя края должно быть не ниже размера минимальной заработной платы, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в особых климатических условиях на территории края. Кроме того, в договоры (соглашения), заключенные с государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также с коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, не включается согласие на осуществление проверок.
Аналогичные изменения внесены в Порядки и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям края несвязанной поддержки в области растениеводства, а также субсидий на реализуемую продукцию животноводства и поддержку племенного животноводства, утвержденные постановлениями Правительства края от 15.02.2017 N 35-пр, от 07.04.2017 N 128-пр и от 01.06.2017 N 224-пр. При увеличении бюджетных ассигнований министерство осуществляет на основании решения суда повторное рассмотрение документов, а также перерасчет размера субсидии на поддержку в области растениеводства. Изменены сроки подачи документов для получения субсидии на приобретение племенного маточного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре. Так, в 2018 году документы предоставляются с 3 по 14 декабря, а начиная с 2019 года - с 15 августа по 15 сентября.
Документ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Задачи министерства дополнены координацией мероприятий по цифровому развитию края.
В состав комиссии включены Губернатор, вице-губернатор края, первые заместители Председателя Правительства края, министры экономического развития, инвестиционного развития и предпринимательства, сельского хозяйства, имущественных отношений, промышленности и транспорта, строительства края, а также заместители Председателя Правительства края по вопросам безопасности и взаимодействия с федеральными органами государственной власти, внутренней политики, комплексного развития г. Комсомольска-на-Амуре, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, социальным вопросам.
Совет при комиссии состоит из первых заместителей Председателя Правительства края, министра экономического развития, его первого заместителя по программному и проектному управлению и заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам.
Перечень должностных лиц комитета государственного строительного надзора Правительства края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и экспертизы Правительства края от 17.12.2015 N 6П, дополнен должностью консультанта отдела финансовой работы и отчетности комитета. Из него исключена должность ведущего инспектора отдела контроля в области долевого строительства.
Документ вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
Регламентом установлен порядок проведения ведомственного контроля специально созданной комиссией за соблюдением учреждениями, подведомственными комитету, законодательства в сфере закупок. Контроль проводится в форме плановых или внеплановых проверок путем проведения выездных и (или) документарных мероприятий в соответствии с планом их проведения. Плановые мероприятия проводятся не реже 1 раза в 3 года, внеплановые - на основании обращений органов исполнительной власти края, государственного контроля (надзора), правоохранительных органов, общественных и иных организаций, общественных советов. Определены права и обязанности членов комиссии. По окончании проверки составляется акт, а при выявлении нарушений - план устранения выявленных нарушений.
• ЖИЛИЩЕ
С 1 января по 30 июня 2019 г. размер предельного индекса составляет 1,7 процента, с 1 июля по 31 декабря 2019 г. - 2,4 процента. Определена формула для расчета индексов на 2020 - 2023 гг.
Приведено обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях края на 2019 г.
С 1 января 2019 г. утрачивает силу постановление Губернатора Хабаровского края от 25.04.2014 N 33 "Об утверждении Предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги".
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Положение о порядке и размере выплаты компенсации за время исполнения обязанностей педагогическими работниками, привлекаемыми в предметные и конфликтные комиссии при проведении единого государственного экзамена в крае, утвержденное приказом министерства образования и науки края от 29.04.2014 N 25, дополнено значением норматива на проверку одной экзаменационной работы по испанскому и китайскому языкам равным, 15 минутам.
С 01.01.2019 в Положение о порядке и размере выплаты компенсации за время исполнения обязанностей педагогическими работниками, привлекаемыми в пункты проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в крае, утвержденное приказом министерства образования и науки края от 07.11.2018 N 43, включаются нормативы на проведение одного дня-экзамена для работников, привлекаемых в пункты проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Единовременная помощь оказывается центрами социальной поддержки населения гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умерших малоимущих пенсионеров, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, инвалидов, не имеющих близких родственников, обязанных по закону осуществлять за ними уход, а также малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми, потерявшим кормильца. Определены перечни документов, необходимых для получения выплаты. В ее назначении отказывается при отсутствии права у заявителя на оказание выплаты, непредставлении или представлении не полного пакета документов, обращении за оказанием единовременной помощи позднее 6 месяцев со дня смерти гражданина, выявлении факта недостоверности представленных документов (сведений).
Из Порядка реализации на территории края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр, исключен механизм предоставления вышеуказанной помощи.
Социальная поддержка предоставляется 1 раз в год в виде компенсации расходов по оплате проезда либо обеспечения бесплатным проездом на железнодорожном транспорте по выбору неработающих реабилитированных лиц. Проезд на железнодорожном транспорте компенсируется в размере 100 процентов от его стоимости, на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте - в размере 50 процентов стоимости проезда. При выезде реабилитированного лица за пределы РФ компенсация производится исходя из стоимости проезда до ближайшей к месту пересечения государственной границы РФ приграничной станции и обратно. Реабилитированным лицам, воспользовавшимся воздушным транспортом в районах, имеющих железнодорожное сообщение, для поездки на похороны близких родственников, компенсации выплачивается при условии возвращения к месту жительства на железнодорожном транспорте. Расходы по бронированию, обмену и возврату проездных документов, получению справок транспортных организаций компенсации не подлежат. Социальная поддержка по обеспечению бесплатным проездом на железнодорожном транспорте предоставляется при предъявлении в кассы транспортных организаций документа, удостоверяющего личность, и направления на проезд, выданного центром социальной поддержки. Определены перечни документов, необходимых для получения поддержки.
Из Порядка реализации на территории края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, утвержденного постановлением Правительства края от 15.04.2010 N 98-пр, исключен механизм предоставления меры социальной поддержки по оплате проезда реабилитированным лицам.
Инвалиды, дети-инвалиды, граждане, достигшие возраста 80 лет, могут воспользоваться услугами по перевозке не более 12 поездок в месяц к объектам социальной инфраструктуры, указанным в основном перечне, и не более 4 поездок в месяц в места, определенные дополнительным перечнем. Перенос и суммирование неиспользованных поездок в текущем месяце на следующий месяц не производится. В выходные и нерабочие праздничные дни услуга не предоставляется, за исключением дней голосования на выборах, а также дней проведения референдума. Уточнены порядок и требования оказания услуги, а также определен перечень случаев, при которых гражданину может быть отказано в ее предоставлении.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Общий объем доходов бюджета на 2019 г. утвержден в размере 25 546 248,0 тыс. рублей, на 2020 г. в сумме 27 428 856,2 тыс. рублей, а на 2021 год в сумме 29 171 570,2 тыс. рублей. В 2019 г. запланировано израсходовать 25 546 248,0 тыс. рублей, в 2020 г. - 27 428 856,2 тыс. рублей и в 2021 г. в - 29 171 570,2 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования бюджета территориального фонда, полученные в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов Федерального фонда и территориальных фондов других субъектов РФ, будут направляться на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории края в соответствии с федеральным законодательством. Общий размер средств нормированного страхового запаса территориального фонда на 2019 год установлен в размере 3 281 562,3 тыс. рублей; а на плановый период 2020 и 2021 годов - 3 452 613,0 тыс. рублей и 3 597 839,2 тыс. рублей соответственно. Его средства будут использованы на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории края, а также финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования. Установлены нормативы расходов на выполнение функций органа управления территориального фонда и расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций, а также особенности исполнения бюджета территориального фонда.
Общий объем доходов бюджета на 2019 год установлен в размере 95 694 637,50 тыс. рублей, общий объем расходов - в сумме 103 773 401,04 тыс. рублей. Предельный объем государственного долга края составляет 74 310 655,00 тыс. рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга края по состоянию на 1 января 2020 года определен в сумме 59 280 152,89 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края - 0,00 тыс. рублей, а дефицит краевого бюджета - 8 078 763,54 тыс. рублей. Также установлены основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2020 и на 2021 годы.
В объеме 100 процентов предусмотрено зачисление в доходы краевого бюджета задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам субъектов Российской Федерации; доходов от оказания краевыми казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности; средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц; доходов от погашения задолженности по доходам от сдачи в аренду краевого имущества; доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов РФ; платежей, взимаемых за выполнение определенных функций; сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе; невыясненных поступлений, а также иных неналоговых доходов, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы РФ не установлены бюджетным законодательством.
Краевым государственным унитарным предприятиям, получившим в отчетном финансовом году доходы в виде арендной платы за пользование краевым имуществом, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в бюджет установлен в размере 65 процентов, остальным унитарным предприятиям - 20 процентов. Тем предприятиям, которые направили в отчетном финансовом году не менее 80 процентов чистой прибыли на финансирование вложений в объекты основных производственных средств, норматив составляет 10 процентов.
Размер резервного фонда Правительства края на 2019 год определен в сумме 72 813,78 тыс. рублей, Резервного фонда края - 300 852,85 тыс. рублей, дорожного фонда - 5 441 073,00 тыс. рублей, а бюджетных ассигнований, зарезервированных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края, - 19 546,78 тыс. рублей.
Установлен объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края на 2019 год в сумме 456 773,18 тыс. рублей, на 2020 год - 502 078,32 тыс. рублей и на 2021 год - 550 560,58 тыс. рублей. Предусмотрены субсидии местным бюджетам на 2019 год в сумме 9 278 093,92 тыс. рублей; на 2020 год - 7 667 137,07 тыс. рублей и на 2021 год - 6 615 838,87 тыс. рублей. Для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, местным бюджетам на возвратной основе без уплаты процентов будут предоставлены бюджетные кредиты. В 2019 году на эти цели предусмотрено 97 180,50 тыс. рублей, в 2020 и 2021 годах - 97 180,50 тыс. рублей и 97 180,50 тыс. рублей соответственно. Определены условия, при которых Правительство края вправе провести в 2019 году реструктуризацию задолженности муниципальных образований края по бюджетным кредитам.
Ставка субсидии установлена в размере 21 271 рубля, из них средства, предусмотренные в рамках соглашения, - 11 922,75 рубля, не включенные в соглашение - 9 348,25 рубля.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Скорректированы показатели программы. Общий объем ее финансирования уменьшен до 154 820,85 млн рублей. Мероприятия программы дополнены приведением в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети г. Комсомольска-на-Амуре и созданием инфраструктуры на территориях компактно расположенных земельных участков в рамках программы "Дальневосточный гектар". Скорректированы Порядки предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование их расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, и на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Хабаровской городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также по созданию условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом. Уточнено, что одним из условий ее предоставления определен возврат средств при недостижении значения показателя результативности использования субсидии.
Надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных законодательством в области племенного животноводства. Он осуществляется посредством организации и проведения проверок, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований. Определены права и обязанности должностных лиц, а также лиц, в отношении которых осуществляется надзор. Контроль осуществляется в виде плановых или внеплановых проверок, срок проведения которых не может превышать 20 рабочих дней. По окончании проверки составляется акт, а при выявлении нарушений - выдается предписание либо составляется протокол об административном правонарушении.
В Административном регламенте определены сроки, состав и последовательность административных процедур при осуществлении ветеринарного надзора. Он направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами обязательных требований, установленных законодательством в области ветеринарии, посредством организации и проведения проверок, а также мероприятий по профилактике, по контролю и систематическому наблюдению. При осуществлении ветеринарного надзора применяется риск-ориентированный подход. Установлены права, обязанности должностных лиц управления и лиц, в отношении которых он проводится, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента. Надзор осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в виде документарной или выездной проверки. По окончании проведения контрольных мероприятий составляется акт проверки.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Теперь при предоставлении услуги должностным лицам запрещено требовать от заявителя представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении услуги, за исключением отдельных случаев. В случае нарушения данного запрета заявитель вправе подать жалобу.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории установлены охранная зона и зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности. Определены границы этих зон, на которых запрещены: хозяйственная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения или уничтожения объекта; использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на него; прокладка инженерных коммуникаций; устройство сплошных ограждений; размещение рекламных и информационных конструкций и другое. Кроме того, установлены перечни разрешенной деятельности в зависимости от вида охранной зоны.
В границах территории объекта культурного наследия разрешены: любая хозяйственная деятельность, не противоречащая требованиям обеспечения сохранности памятника и позволяющая обеспечить функционирование памятника в современных условиях; проведение работ по выявлению и воссозданию утраченных элементов, ремонту и реставрации памятника; приспособление памятника к современному использованию без изменения предмета его охраны. Установлен перечень запрещенной деятельности на территории памятника, к которому отнесены: строительство объектов капитального строительства, не связанное с восстановлением исторических утраченных элементов памятника и (или) его исторической среды; увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов капитального строительства; размещение объектов, не соответствующих парковой функции; размещение любых рекламных конструкций и другое.
Определены границы территории объекта, в которых разрешены: хозяйственная деятельность, не противоречащая требованиям обеспечения сохранности памятника и позволяющая обеспечить его функционирование в современных условиях; проведение работ по выявлению и воссозданию утраченных элементов, ремонту и реставрации памятника; устройство озеленения; размещение аттракционов и прочее. На территории объекта запрещены: строительство, не связанное с восстановлением исторических утраченных элементов памятника и его исторической среды; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ; размещение любых рекламных, а также информационных конструкций на опорах и решетках ограждения парка и т.д.
В границах территории объекта культурного наследия установлен режим земель историко-культурного назначения. В них разрешено: проведение работ по ремонту зданий, строений, сооружений, не являющихся объектами культурного наследия; ремонт существующих объектов инженерной инфраструктуры с последующей рекультивацией нарушенных участков; проведение работ по приспособлению памятника к современному использованию без изменения предмета его охраны и прочее. Определен перечень запрещенной деятельности на территории объекта. К ней отнесены: увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов капитального строительства; хозяйственная деятельность, нарушающая целостность памятника и (или) создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения, ухудшающая гидрологический режим и экологические условия территории; устройство открытых и закрытых автостоянок, парковок; движение транспорта по территории памятника, кроме специального, и т.д.
Установлены границы территории объекта культурного наследия, в пределах которой запрещены: хозяйственная деятельность, нарушающая целостность памятника и (или) создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; проектирование, проведение землеустроительных, земляных, строительных, хозяйственных работ, не связанных с сохранением памятника; установка отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций всех видов, а также на фасадах и крыше памятника; вырубка ценных пород деревьев и т.д. Определен предмет охраны объекта.
В границах территории объекта культурного наследия установлен режим земель историко-культурного назначения. В связи с этим на его территории запрещены: снос памятника и изменение его объемно-пространственных характеристик; приспособление памятника для современного использования не в соответствии с видами разрешенного использования; размещение объектов капитального строительства, не связанных с восстановлением исторических утраченных элементов памятника и его исторической среды; хозяйственная деятельность, нарушающая целостность памятника и (или) создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; устройство открытых и закрытых автостоянок, за исключением гостевых парковок, обслуживающих памятник; установка рекламных конструкций всех видов; установка информационных конструкций без согласования с органом охраны объектов культурного наследия; вырубка ценных пород деревьев, за исключением санитарных рубок; высадка (сохранение существующих) зеленых насаждений в непосредственной близости от памятника и др.
В границах территории объекта культурного наследия установлен режим земель историко-культурного назначения и запрещены: снос памятника и изменение его объемно-пространственных характеристик; размещение временных построек, киосков, павильонов, навесов; хозяйственная деятельность, нарушающая целостность памятника и (или) создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; проектирование, проведение землеустроительных, земляных, строительных, хозяйственных работ, не связанных с сохранением памятника; установка отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций всех видов и другое.
На территории объекта культурного наследия запрещены: любая хозяйственная деятельность, нарушающая целостность памятника и (или) создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; проведение земляных и хозяйственных работ без согласования с органом охраны объектов культурного наследия; установка рекламных и информационных конструкций всех видов на фасадах и крыше памятника; вырубка ценных пород деревьев и т.д. Определен предмет охраны объекта.
На территории объекта культурного наследия установлен режим земель историко-культурного назначения. В ее границах запрещены: снос памятника и изменение его объемно-пространственных характеристик; любая хозяйственная деятельность, нарушающая целостность памятника и (или) создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; установка на уличных фасадах и крыше памятника кондиционеров, крупногабаритных антенн и элементов инженерного оборудования, информационных электронных табло, искажающих его внешний облик; высадка (сохранение существующих) зеленых насаждений в непосредственной близости от памятника и другое.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
В новых редакциях изложены дифференцированные подушевые нормативы финансового обеспечения амбулаторно-поликлинической помощи и перечень управленческих коэффициентов, применяемых при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, по КСГ заболеваний.