В прошлом году погружение в практику игровых кейсов позволило каждому участнику оценить свой личностный уровень развития навыков коммуникации, "заметить" в своем поведении – устойчивые негативные стратегии поведения и наработать новые - эффективные. Руководители активно осваивали, как слушать своего партнера по общению и при этом "слышать", как убедительно доносить свои мысли и идеи, как выстраивать с собеседником целостные доверительные и взаимовыгодные отношения.
По итогам третьего тренингового модуля " Публичные выступления", пройдя цикл игровых упражнений по формированию структуры содержания выступления, особенностям взаимодействия с аудиторией и управления собой, каждый участник представил трехминутное публичное выступление на заданную тему и тут же получил экспертную оценку и рекомендации от коллег" по цеху " и модератора программы.
"Мне, как сотруднику некоммерческой организации, – комментирует Владислав Стоцкий, представляющий ХКОО "Молодежный ресурсный центр", – приходится практически каждый день выступать публично, наша работа постоянно связанна с общением с людьми. Даже имея большой опыт работы, все равно испытываешь волнение и страх перед аудиторией, боишься сказать что-то не то, либо думаешь, что тебя неправильно воспримут, не поймут главную мысль. На самом деле, все просто - надо хорошо готовиться и знать определенные приёмы. Такими приемами как раз и поделилась бизнес-тренер Сбербанка Мария Амелина. Очень приятно, что есть такие профессионалы своего дела, и они могут научить нас этому".
Участие в пилотном образовательном проекте "Все менеджеры делают это!" дает возможность руководителям некоммерческих организаций оценить и актуализировать уровень развития коммуникативных навыков и управленческих компетенций, и, наметив зоны ближайшего развития, выстроить индивидуальную траекторию профессионального и личностного роста.
Все менеджеры делают это!