Мэр Новокузнецка сообщил, что решить проблему с помощью системы бота можно, но только если она не слишком серьёзная. В целом Сергей Кузнецов считает, что наилучшим решением остаётся личная беседа с жителями, так как важно не только выслушать ситуацию, но и вникнуть в суть истории. При этом система будет досконально изучать проблему и решает всё поверхностно.
«Цифровые боты не смогут понять сути человеческой проблемы. Моя личная позиция как человек и как мэра — с человеком нужно общаться глаза в глаза, чтобы понять проблему человека. Ко мне на приём пришла мать четверых детей, её муж погиб, а у неё осталась ипотека. Она вовремя не рассчиталась со Сбербанком и банк забрал квартиру. Она потеряла свой материнский капитал. Сейчас она снимает на детские пособия жильё в районе Куйбышева, стоимость высокая. Как такую ситуацию объяснить боту? Как работать соцзащите с пожилыми людьми, с многодетными и малообеспеченными семьями?», — задаётся вопросом мэр.
Сергей Кузнецов добавил, что во время личного приёма или общения по телефону всегда больше шансов понять собеседника и взглянуть на ситуацию с позиции жителя.