В основу названий брендов были положены мнения и идеи жителей, которые отражают восприятие конкретных территорий.Разработкой брендов занимались специалисты Торгово-промышленной палаты Тюменской области вместе с экспертами, представителями предпринимательского сообщества и муниципальными органами власти.
В итоге Ялуторовск получил бренд «Мастерская Сибири», Ярковский район – «Земля вольных сибирцев – Ярковье», а Уватский район – «Тайга впечатлений, приключений и открытий».
Главы муниципалитетов уверены, что брендирование будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности, поможет развитию индустрии гостеприимства, а также реализации продукции местных производителей.
«Мы всегда работаем с материальным: построить дорогу, школу. А в данном случае мы имеем дело с нематериальными явлениями: образами, ассоциациями. И это непросто. Важно работать с образами дальше, продвигать их. Причем как вовне, привлекая инвесторов, так и внутрь, чтобы местные жители знали и еще больше любили свою малую родину, а предприниматели развивали сервис», – подчеркнул глава региона Александр Моор.