Чтобы осуществить проект "Омская фишка", авторы создали два игровых поля размером 25 и 6 квадратных метров.
Правила просты. Участники, как фишки, двигаются по огромному полю и выполняют задания, вспоминая названия местных достопримечательностей или историю знаковых мест.
"Такие проекты помогают горожанам знакомиться с прошлым города легко и непринужденно. Без труда запоминать информацию. И что самое главное - по-новому взглянуть на себя и Омск", - считает министр культуры Омской области Юрий Трофимов.
Конкурс проводится при поддержке Омского НПЗ. В этом году на гранты компании в городе будет реализовано 12 социальных инициатив, в числе которых мобильная арт-лаборатория, школа книжного блогера, выставки и лекции.
"Помогая таким инициативам, мы стремимся создать в регионе условия для интеллектуального и творческого развития омичей, в том числе в вопросах познания истории малой родины. Культура Омской области многогранна и цель проекта создать доступные условия для ее изучения", - считает генеральный директор предприятия Олег Белявский