240 тысяч путешественников в год останавливаются в гостиницах Хабаровска, но согласно статистике, не более, чем на два дня. Как сделать краевую столицу привлекательнее для туристов и найти городской «дизайн-код» обсуждают на первом заседании рабочей группы по развитию отрасли. К решению вопроса подключилась наука.
Юрий Марфин, ректор ТОГУ: «Один из значимых векторов турпотока это вектор из Китая и нашим гостям очень важно где они находятся даже на уровне вывесок. Чтобы выыески на русском дублировались на китайском»
Так называемая мультиязычная среда — идея от студентов Тихоокеанского госуниверситета, но чтобы выявить еще больше минусов и плюсов нужен серьезный анализ городской среды. Однако подчеркивают, начать нужно с простого и активно вовлекать бизнес-сообщество.
Андрей Веретенников, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае: «Лавочки, урны, и туалеты. Нужно сделать так чтобы было комфортно жителям и уже потом было не стыдно приглашать других из других субъектов чтобы призжали сюда и оставляли деньги здесь на территории Хабаровска»
Членам рабочей группы мэр города поручил собрать все предложения и сформировать единую «дорожную карту» развития туротросли в краевой столице.
Сергей Кравчук, мэр г. Хабаровска: «О чем говорит наш Президент Владимир Владимирович Путин, туризму сегодня должно уделяться огромнейшее внимание. Реалии таковы, что сегодня действительно все поехали по любимой Родине, и нам действительно есть что посмотреть»
Также для создания имиджа города одно из предложений уже воплощают в жизнь. Это новый фото-конкурс для хабаровчан и туристов. Сейчас решается какой приз получат победители.