Минтруд РФ. Опубликована методика оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы государственных органов

10.01.2024
10.01.2024
Основные

Методика разработана в целях оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы государственных органов, определяемой применением принципов и стандартов клиентоцентричности, внедряемых в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», вошедшего в перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, с учетом базовых основ клиентоцентричного государства, предусмотренных Декларацией ценностей клиентоцентричности.

Методика адресована руководителям государственных органов и их кадровых служб для помощи в оценке состояния кадровой работы, разработке и оценке эффективности мер по ее совершенствованию, ориентированных на повышение клиентоцентричности как для внутреннего клиента кадровой службы, так и для внешних клиентов государственного органа с горизонтом планирования от 1 года до 3 лет. Методика рекомендуется для применения также в органах местного самоуправления и иных организациях системы государственного и муниципального управления.

Методика оценки уровня оценки клиентоцентричности... (164,7 КБ)

Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты РФ