При выборе победителей учитывались условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса. Жюри оценивало посещаемость мероприятий, оформление, оборудование торговых площадей и многое другое. Так, в прошлом году на четырёх крупных общегородских ярмарках побывало более 20 тысяч красноярцев и гостей города.
«Победа в конкурсе – это еще одно подтверждение того, что ярмарки – это актуальный формат торговли для городов. Красноярск реализует его с 2006 года, он нравится жителям. Горожане могут продегустировать и купить свежую продукцию, поучаствовать в конкурсах и весело провести время с семьей. Такой формат востребован и предпринимателями, которые безвозмездно используют торговые площади на центральных улицах города и получают выход на потенциальных покупателей. В этом году в Красноярске пройдет четыре крупных ярмарки и более 150 продуктовых фестивалей и субботних базаров», – отметила Ирина Антипина, заместитель главы города-руководитель департамента экономической политики и инвестиционного развития.
Добавим, что всего на конкурс было отправлено порядка 1500 заявок со всей страны. Города состязались в номинациях «Лучшая торговая улица», «Лучший магазин», «Лучший розничный рынок», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучший мобильный торговый объект» и др.