Как провести инвентаризацию в учреждении?

Тип: обзор

◾️в инвентаризационной комиссии должно быть минимум 3 человека;

◾️при инвентаризации финансовых активов, а также обязательств по оплате труда и платежей в бюджеты в комиссию нужно включить бухгалтера;

◾️во время инвентаризации нельзя изменять состав комиссии, даже если после ее начала одного из членов комиссии нет по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка и пр.);

◾️полномочия по проведению инвентаризации можно возложить на комиссию по поступлению и выбытию активов или на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества;

◾️решение о проведении инвентаризации можно скорректировать только до ее начала;

◾️по общему правилу годовую инвентаризацию нельзя проводить раньше 1 октября.

Если в учетной политике учреждения на 1 июля 2024 года не учтены нормы общих требований к инвентаризации, документ можно применять только в части, которая не противоречит этим требованиям.

https://t.me/municipalities_rf