"Очень неожиданно было увидеть такую рекламу. С одной стороны непонятно, что рекламирует, но взгляд цепляется, и через несколько секунд ты понимаешь, что просто улыбаешься. А потом возникает мысль, что должно быть продолжение этих сюжетов, и как будто ждешь и ищешь взглядом по сторонам: какой же еще макет другой увидишь, который раскроет тайну замысла", - рассказала жительница Новосибирска Анастасия Никулина.
Эксперты в области PR, креатива и фотографы поделились своим профессиональным мнением. Так, по словам арт-директора Papshevstudio Евгения Папшева, на рекламных конструкциях, особенно на видеоэкранах, уже давно практикуется размещение полезной информации для горожан: новости, прогнозы погоды, дорожная ситуация, что социалкой не назовешь, но и эмоционального отклика это не вызывает. Чего не скажешь про новую кампанию с фотографиями города и горожан.
"Эти креативы действительно цепляют, поднимают настроение, это редкий пример теплого "человечного" контента, просто про людей, вызывающего волну позитива и сопричастности. Буду следить за развитием этой кампании, тут явно должно быть продолжение", - сказал Евгений Папшев.
Председатель Новосибирского регионального отделения союза фотохудожников России Евгений Иванов сказал, что приятно видеть на улицах города работы именно новосибирских фотографов.
"Фотография, возможно, как никакое другое искусство, способна особенно глубоко взывать к светлым человеческим чувствам - доброте, любви, состраданию. Будет очень интересно посмотреть работы не только профессиональных фотохудожников, но и обычных горожан. Ведь Новосибирск в своем роде уникальный город - город талантливых, активных людей. Уверен, что многие захотят принять участие в проекте и поделиться своими снимки любимого города со всеми!" - отметил Евгений Иванов.
Плакаты были разработаны по инициативе мэра Новосибирска Анатолия Локтя в рамках подготовки к программе "Новосибирск - Новогодняя столица России". Они размещены на рекламных конструкциях компании "Дизайнмастер".
"Миссия нашей компании: Реклама Город Человек. Для нас наружная реклама больше, чем реклама. Мы поняли, что наши цели совпадают с целями Анатолия Евгеньевича. Наша компания, реализуя эту инициативу, вовлекла новосибирских фотографов, жителей города, разработала макеты и после одобрения мэра и фокус-групп разместила на принадлежащих нам рекламоносителях", - рассказал генеральный директор компании "Дизайнмастер" Сергей Селезнев.
Он призвал жителей города присоединиться к рекламной кампании и направить свои фотографии, пожелания и идеи на специальную электронную почту: photo@dmaster.ru.
"Очень может быть, что они лягут в основу действующего или нового сюжета. На сегодняшний день основные темы "Город, который любят", "Город, в котором любят", "Мой любимый (веселый, задорный, милый…) город", "Счастье есть", "Любовь существует". Мы приветствуем любые позитивные идеи. Ограничений минимум. Сюжеты фотопроекта посвящены Новосибирску и его жителям (тем, кто в нем находиться, гостит, работает, учиться)", - продолжил Сергей Селезнев.